Помощь при заказе
+7 343 311 22 23
Интернет-магазин автозапчастей

Помощь

Оформление заказа

Шаг 1. Формирование заказа.

1.1. Выберете необходимые запчасти, поместив их в корзину.
После этого зайдите в корзину и измените количество, если это необходимо.

Можно воспользоваться поиском товара в верхней части сайта.

Существуют два вида поиска по сайту:

    Поиск по коду детали (артикулу).
    Поиск по названию детали (поиск работает только по полным словам, например: амортизатор).

Для продолжения оформления необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если вы уже зарегистрированы.

В личном кабинете выбираем доставку и форму оплаты, а также указать юридическое лицо или ИП для получения счета на оплату.

Доставка:

- до терминала транспортной компании в пределах г. Екатеринбурга осуществляется бесплатно. (Предпочтения по транспортной компании указать в комментариях к заказу, также необходимо указать ФИО серию и номер паспорта получателя). Оплата перевозки оплачивается самостоятельно при получении заказа в транспортной компании;

- курьером в течении 1-2 дней в пределах г. Екатеринбурга, стоимость 200 руб;

- самовывоз со склада по адресу: г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 22.

1.2. Также можно направить заказ на электронную почту: sale@pps.su или связаться по телефону +7 (343) 311-22-23, а также при помощи viber или whatsapp по номеру +7 (963)275-24-07.

Шаг 2. Получение и оплата.

2.1. В течение 1 рабочего дня с момента получения заказа, наш менеджер связывается с вами для уточнения деталей и проверки заказа.После проверки, вы получаете подтверждение наличия товара по заказу или срок поставки отсутствующих деталей. Выставлен счет на оплату по электронной почте, если выбран безналичный способ оплаты.

Заказ можно оплатить:

- наличными или банковской картой при самовывозе со склада.

2.2. После оплаты счета для ускорения процедуры отгрузки, необходимо направить копию платежного поручения на электронную почту, указанную в п. 1.2.

2.3. Также можно воспользоваться услугой "наложенный платеж", предоставляемый следующими компаниями:

- ТК КИТ. Список городов, где предоставляется данная услуга. 

- СДЕК. Список городов, где предоставляется данная услуга.

Более подробную информацию можно уточнить у наших менеджеров.

2.4. Возврат заказа

2.4.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента исполнения заказа.
2.4.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
2.4.3. В случае доставки продавцом заказа ненадлежащего качества покупатель обязуется предоставить товар в офис продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества товара.
2.4.4. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная покупателем сумма за товар ненадлежащего качества подлежит возврату покупателю в течение 5-ти рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования. В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются.
2.4.5. Возврат товара производиться на основании письменного обращения покупателя, предоставляемого в офис продаж продавца.
2.4.6. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно.
2.4.7. Возврат товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 в офисе продаж продавца.
2.4.8. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование продавца;
- фамилия, имя, отчество и паспортные данные покупателя;
- наименование товара;
- причина возврата товара;
- дата передачи товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя.
2.4.9. Возврат стоимости товара производится не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней с даты предоставления покупателем соответствующего требования.
 
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет компании ошибочно посредством платежных систем, покупатель должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо предоставить по адресу г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 22. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости заказа.

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств покупателю начинает исчисляться с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

2.4.11. Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить компании либо в письменном виде по адресу г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д.22, либо в электронном на адрес электронной почты sale@pps.su. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных покупателя, совпадающих с указанными при заказе товара, наименования возвращаемого товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы по телефону +7(343)311-22-23.

Шаг 3. Отгрузка и получение заказа.

3.1. После поступления денежных средств на расчетный счет, ваш заказ попадает на сборку и отгрузку.

Если Вы решили воспользоваться услугой "наложенный платеж", ваш заказ попадает на сборку и отгрузку.

Доставка:

- до терминала транспортной компании в пределах г. Екатеринбурга осуществляется бесплатно. (Компанию можно указать в комментариях к заказу, также необходимо указать ФИО серию и номер паспорта получателя). Оплата перевозки оплачивается самостоятельно при получении заказа в транспортной компании. Заказ до склада транспортной компании в г. Екатеринбурге доставляется за счет компании.

- курьером в течении 1-2 дней в пределах г. Екатеринбурга, стоимость 200 руб.

- самовывоз со склада по адресу: г. Екатеринбург, Монтажников, 22.


3.2. Отгрузка осуществляется ежедневно по рабочим дням. После отгрузки вам сообщается номер отправления, по которому вы можете узнавать о состоянии доставки в транспортной компании.

На ваш выбор предлагаем воспользоваться следующими транспортными компаниями: КИТ, ПЭК, БАЙКАЛ, РАТЭК, ЭКСПРЕСС-АВТО, СДЕК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ.

3.3. Заказ доставляется до склада транспортной компании в г. Екатеринбурге за счет компании.